ORDER CALLBACK

Thank you! Soon we will contact you!
+7 (863) 297-72-54
Request a call E-mail
Rostov-on-Don, st. Innovators, 5
Driving directions Mode
language:
RUS ENG
ROSTOV MIL
Sale, repair and modernization
- History - Staff - Contacts - Mission - Careers - Feedback - Documents
- MI-2 - MI-26 - MI-26
- MI-2 - MI-26 - MI-26
- MI-2 - MI-26 - MI-26

Main / MI-26

MI-26T helicopter

The MI-26T is a civilian version of the MI-26 developed by Rostov-Mil Experimental Design Bureau. On the one hand, the modernized machine retains the unique primary performance, on the other hand it has increased transportation capacity, especially for operations with external sling. The construction and erection works capabilities are also enhanced. There are greater functioned versions created on the base of theMI-26T.
5+85 800 295
More detailed information can be obtained from our sales department representative by telephone +7 (863) 297-72-54.
OUR SERVICES
Services provided by
LTD "Rostov-Mil"
Repair helicopter
Restoration and
replacement parts
Modernization
New features of
the helicopter
Helicopter sale
Supply
helicopters "Mi"


SPECIFICATIONS PHOTOS VIDEO ABOUT HELICOPTER
The increasing of construction and erection works capabilities was implied in the gradual process of the helicopter modernization. The Rosvertol company proposed the version indexed MI-26TM fitted with additional easily removable cab of pilot-operator.
SPECIFICATIONS
Maximum speed 295 km/h
Course speed 255 km/h
Range 800 km
Service ceiling 4600 m
Crew 5
Passengers 70/80
Empty weight 28 200 kg
Gross weight 49 500 kg
Loaded weight 56 000 kg
Powerplant 2 turboshafts Motor-Sich D-136
Engine capacity 2 x 11 400 h.p.
DIMENSIONS
Main rotor diameter 32 m
Tail rotor diameter 7,61 m
Length 40,03 m
Fuselage length 33,73 m
Height (main rotor) 8,05 m


In 1985 the MI-26T was introduced into mass production, and in 1986 the first machines were handed over to the costumers, such as the Aeroflot.

Engineering solutions

The MI-26T was demilitarized by removing armor protection and odd military equipment such as the weaponry. At the same time, the helicopter is fitted with auxiliary systems for effective cargo handling. For example, when transporting with external sling, the azimuth orientation system locks the cargo in necessary position and the modal suppression system prevents it from swinging. The helicopter is fitted with electronics which provides high-precision cargo weighing; special tooling system - for sea container delivering  and gripping mechanism - for operating with large tubes and timber in different areas, including the mountains.

Stabilizing platform enables the helicopter to gain 200 km/h speed even with large and long cargo on external sling providing over 50% fuel saving.

At the initiative of the Rostov-on-Don designers, in 1997 the new version indexed MI-26PK with the additional cab of pilot-operator was created. Such decision significantly increased the machine’s construction and erection works capabilities.

At the summer of 2012, Algeria, the most modern version - MI-26T2 - was demonstrated. Its main features are the outstanding avionics, including navigation system NAVSTAR/GLONASS, digital autopilot, integrated avionics suit, LCD displays and many others.

Exploitation

The MI-26T is capable of performing the special missions, apart from the routine tasks. It was the very helicopter to have been performing the erection works while building the Sochi venues of the Olympic Games in 2014. The MI-26T is used in building of temples and monuments, and evacuation of crashed aircrafts. Being a load capacity champion with unique construction, the MI-26T has a great potential to be used in all climate conditions.

TO PLACE AN ORDER, CALL:
+7 (863) 297-72-54, mail@rostovmil.ru
OR REQUEST A CALLBACK
Application sent! Thanks You!

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
8 (863) 297-72-54
Заказать звонок Эл. почта
г. Ростов-на-Дону, ул. Новаторов, 5
Схема проезда Режим работы
Выбор языка:
РУС ENG
РОСТОВ МИЛЬ
Продажа, ремонт и модернизация
- История - Штат - Контакты - Сферы деятельности - Карьера в компании - Обратная связь - Документы
- МИ-2 - МИ-26 - МИ-26Т
- МИ-2 - МИ-26 - МИ-26Т
- МИ-2 - МИ-26 - МИ-26Т

Главная / МИ-26Т

Вертолёт МИ-26Т

Ми-26Т представляет собой гражданскую версию вертолёта МИ-26. Разработка проекта велась при участии коллектива ОКБ «Ростов-Миль». Машина сохранила все свои лётно-технические преимущества, при этом значительно увеличив потенциал по действиям с грузами, в том числе на внешней подвеске. Расширены возможности участия в строительно-монтажных работах. На базе МИ-26Т созданы модификации с ещё более впечатляющими возможностями.
5+85 800 295
Вы можете связать напрямую с менеджером отдела продаж по
тел. 8 (863) 297-72-54 для уточнения всех деталей.
НАШИ УСЛУГИ
Услуги, предоставляемые
ОАО «Ростов-Миль»
Ремонт вертолёта
Восстановление и
замена запчастей
Модернизация вертолёта
Новые возможности
вертолёта
Продажа вертолёта
Поставка вертолётов
марки «МИ»


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОТОГРАФИИ ВИДЕО О ВЕРТОЛЁТЕ
Естественным шагом при модифицировании вертолёта стало развитие его потенциала выполнения строительно-монтажных работ. В ОАО Роствертол предложили вариант, получивший обозначение Ми-26ТМ и оснащенный дополнительной легкосъемной кабиной пилота-оператора.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 295 км/ч
Крейсерская скорость 255 км/ч
Макс. дальность полета 800 км
Практический потолок 4600 м
Экипаж 5 чел
Пассажиры 70/80 чел
Масса пустого вертолёта 28 200 кг
Масса нормальная взлётная 49 500 кг
Масса максимальная взлётная 56 000 кг
Силовая установка 2 ? турбовальных «Мотор Сич» Д-136
Мощность двигателей 2 ? 11 400 л. с.
РАЗМЕРЫ
Диаметр несущего винта 32 м
Диаметр рулевого винта 7,61 м
Длина 40,03 м
Длина фюзеляжа 33,73 м
Высота по несущему винту 8,05 м


Старт серийного производства многоцелевого вертолёта Ми-26Т был дан в январе 1985 года. Эксплуатанты, среди которых был Аэрофлот, смогли получить новую машину уже в 1986 году.

Конструкторские решения

Инженеры демилитаризовали МИ-26, убрав броню и оборудование, которое при гражданском использовании было бы лишним. Это, например, установки для оружия. В то же время вертолёт оснастили системами, которые позволяли максимально эффективно работать с различными грузами. Так, во время транспортировки груза на внешней подвеске, СОАГ фиксирует его в нужном положении, а СГК предотвращает раскачку. Электронные приборы вертолёта с идеальной точностью определяют массу груза. Специальная оснастка способствует перевозке морских контейнеров, грузов, а трубозахваты позволяют работать с крупногабаритными трубами и древесиной, в том числе в горной местности.

Оснащение МИ-26Т стабилизирующей платформой, помогает развивать скорость до 200 км/ч, даже при наличии на внешней подвеске длинномерных и крупногабаритных грузов, значительно уменьшая при этом расход топлива (до 50%).

По инициативе конструкторов из Ростова-на-Дону, в 1997 году была создана модификация, оснащённая дополнительной кабиной для пилота-оператора и получившая обозначение Ми-26ПК. Такое решение значительно расширило возможности машины для участия в строительных и монтажных работах. Летом 2012 года, в Алжире была продемонстрирована новейшая модификация - вертолёт Ми-26Т2. Созданный на заводе «Роствертол», он оснащен передовым электронным оборудованием, в числе которого навигационный комплекс NAVSTAR/ГЛОНАСС, цифровой автопилот, комплекс БРЭО-26, ЖК-дисплеи и многое другое.

Эксплуатация

Ми-26Т осуществляет не только повседневную работу, но и решает неординарные задачи. Именно он выполнял сложнейшие монтажные операции при строительстве олимпийских объектов в Сочи. С его помощью возводятся христианские храмы, устанавливаются монументальные скульптуры, эвакуируются потерпевшие крушение воздушные суда. Являясь рекордсменом по грузоподъёмности и обладая уникальной конструкцией, Ми-26Т имеет огромный потенциал для эффективной эксплуатации в любых климатических условиях.

ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, ЗВОНИТЕ:
+7 (863) 297-72-54, mail@rostovmil.ru
ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заявка отправлена! Спасибо Вам!
панель администрирования
вверх